Гарантии и условия возврата
Описание гарантийных обязательств и условий возврата товара.**
5.1. Гарантия на запасные части и детали ходовых систем – общие положения.
Условия ограниченной гарантии, описанные ниже, предоставляются Поставщиком Покупателю деталей и комплектующих. В соответствие с условиями гарантии Поставщик, по своему усмотрению, заменить или произведет ремонт любых элементов (кроме указанных ниже) деталей и комплектующих, поставленных покупателю, при наличие дефектов материала, используемого в деталях и комплектующих, или при возникновение претензий к качеству изготовления изделия. Бесплатная гарантия распространяется на любые (за исключением нижеуказанных) детали и комплектующие. Условия гарантии на детали и комплектующие предоставляются при непосредственной покупке у Поставщика, и распространяются только на первичных покупателей.
Срок гарантии на запасные части, за исключением фильтров, технических жидкостей, стекол, ремней, гидравлических шлангов, элементов сцепления и тормозов, коронок и ножей отвалов, ковши, шин, и .т.д.: составляет 6месяцев, либо 1000мото-часов с момента ее монтажа на технику, в зависимости от того что наступит ранее, но не более 9 месяцев с момента отгрузки Товара с склада Поставщика.
5.2. Пункты, на которые не распространяется гарантия.
Любое возмещение ущерба Покупателю не превышает цену заявленной продукции, указанную в счет-фактуре. Поставщик не несет ответственности за:
- Возмещение затрат рабочей силы
- Возмещение транспортировки продукции на место проведения работ и обратно.
- Возмещение затрат, связанных с транспортировкой и упаковкой Товара при отправление Покупателю.
- Возмещение обычного технического обслуживания и замены фильтров, технических жидкостей, ремней, тормозных устройств, элементов сцепления и тормозов, коронок и ножей отвалов.
- Возмещение стоимости любого дефекта детали, не указанной в гарантии или повреждения и неисправности детали указанной в гарантии, вышедшей из строя из-за дефекта детали не указанной гарантии.
- Возмещение повреждения, вызванного неправильным обслуживанием, эксплуатацией или установкой.
5.3. Условия эксплуатации, исключающие гарантию.
- Пользователь не производил должного технического обслуживания и нарушал порядок обслуживания.
- Обслуживание и эксплуатация не производится сертифицированными специалистами.
- Товар подвергался модификациям и изменениям, несогласованным с Поставщиков.
- Товар разбирался до его возвращения Поставщику с целью проведения гарантийной проверки.
4.4. Рекламация по гарантии.
Для получения гарантии на запасные части, Покупатель обязан в письменной форме обратится к Поставщику в 15-тидневный срок со дня обнаружения неисправности. При этом Покупатель должен предоставить документы, удостоверяющие дату поставки товара по просьбе поставщика, а также сообщить о предполагаемой причине неисправности.
При возникновение неисправности неисправные детали, предоставленные Покупателем в место расположения Поставщика, направляются на экспертизу, проводимую за счет Поставщика, если в результате проведения экспертизы заводского брака не обнаружилось и неисправность возникла в результате неправильного обслуживания или эксплуатации, или установки, произведенной Покупателем, то действие гарантии не распространяется и Покупатель в данном случае обязан возместить все понесенные Поставщиком расходы в связи с проведением экспертизы. В противном случае Поставщик обязан заменить неисправные детали на исправные или произвести их ремонт, если это возможно.
** не является публичной офертой.